Язык:

Условия доставки и оплаты

Доставка

Данный интернет-магазин создан специально для родителей, чтобы упростить поиски необходимого питания и быть ближе к прямому потребителю. Именно поэтому количество продукции по одному заказу не должно превышать 4 ящика (96 пачек). Все заказы, превышающие допустимое количество продукции, будут аннулированы, а оплаченные средства возвращены. Спасибо за понимание! Доставка осуществляется транспортными компаниями "Новая почта" и "Укрпочта" на выбранное работающее отделение в пределах Украины. Стоимость услуг доставки, в соответствии с тарифами перевозчика, оплачивается заказчиком отдельно при получении товара.
При оформлении заказа и выборе отделения убедитесь, что оно работает.

Бесплатная доставка заказов от 2000 грн.
*предложение распространяется исключительно на заказ сухой молочной продукции - молочные смеси и каши, без учета питьевой воды. Доставка заказов от 2000 грн, включающих воду, оплачивается заказчиком при получении товара.

Получая товар у перевозчика обязательно проверяйте количество, целостность и внешний вид товара. После получения товара подобные претензии не принимаются.

Сроки доставки

Заказы оформляются сразу после подтверждения платежной системой и отправляются в течение 1-3 рабочих дней.
Скорость отправки зависит от наличия электроэнергии, интернета, работы отделения перевозчика и других непредвиденных обстоятельств.
Отправка производится с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней.
Срок доставки заказов Новой Почтой обычно составляет от 1 до 3 дней, Укрпочтой – до 7 рабочих дней.
Важно! Согласно условиям бесплатного хранения посылка может находиться на складе Новой почты или Укрпочты в течение 7 календарных дней.

Оплата

Заказы отправляются при полной предварительной оплате. Предоплата производится на сайте через платежный сервис LiqPay.
Возможна оплата картой «Пакет малыша».
Продажа продукции проводится в соответствии с ценами ООО «Хорольский завод детских продуктов питания» указанных на сайте действующих на момент оформления заказа, фиксируются за заказчиком независимо от дальнейших изменений после его оформления.

Возврат

При получении товара в отделении Новой почты обязательно проверяйте количество, целостность и внешний вид товара. После получения товара подобные претензии не принимаются.

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 №172 О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей», продовольственные товары и предметы гигиены надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.
В случае повреждения товара или неполной комплектации заказа, необходимо отказаться от его получения и оплаты, сообщив о возникшей ситуации по телефону горячей линии предприятия: 0800 30 14 14.
Срок решения спорных вопросов составляет 7 рабочих дней со дня приема заявки оператором.

Товар добавлен в корзину